Отключение мочевины AdBlue на МАН (MAN)

Процесс отключения AdBlue SCR на МАН выглядит следующим образом.

Для примера взят автомобиль MAN TGX 18.440

 

1) Вид комбинации приборов до отключения. Работает штатная система AdBlue SCR.

На фото видно, что бак с жидкостью AdBlue почти пуст. Стрелка находится в красной зоне.

2) Поднимаем крышку капота. Обеспечиваем доступ в распределительную влагозащищенную коробку со стороны водителя.

3) Производим монтаж эмулятора [подробности в инструкции]

4) Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем извлечения соответствующих предохранителей. После этого этапа штатная система перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора или, как его называют "обманка мочевины на МАН", "эмулятор AdBlue мочевины на МАН". А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины.

5) Включаем зажигание, видим, что уровень жидкости AdBlue в баке чуть больше половины. Ошибки отсутствуют. Лампа "Check" не сигнализирует об ошибках. Если на момент отключения система была неисправна, производим [подробности в инструкции], после чего автомобиль признает систему полностью работоспособной, мощность восстановится, расход топлива упадет до расхода, который был при исправносй работе системы AdBlue SCR.


После отключения системы AdBlue наличие катализатора на ДАФе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы предлагаем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.


Стоимость услуги "Безопасное отключение AdBlue мочевины на МАН посредством установки надежного эмулятора AdBlue"
Стоимость услуги "Удаление керамических элементов каталитического нейтрализатора из глушителя а/м МАН"


Процесс отключения мочевины на МАН занимает около 60 минут, а процесс удаления катализатора от 3-х до 6-ти часов.


Ниже приведен список моделей МАН, на которых можно успешно произвести отключение AdBlue (мочевины) и удаление катализатора:



MAN TGX

 


MAN TGS


MAN TGM


MAN TGL


Если вы хотите отключить мочевину AdBlue на МАН и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Нет комментариев
Добавить комментарий